С начала работы «горячей линии» Рособрнадзора поступило более 5000 звонков из 84 российских регионов, а также стран СНГ.
Основными абонентами стали родители (48%), выпускники текущего года (18%) и школьники (14%).
Наибольшее количество звонков поступило из ЦФО (40%), СЗФО (15%) и ПФО (15%).
Наиболее чаще задают вопросы, касающиеся сроков ознакомления с индивидуальными результатами (23%), регистрации на дополнительную волну ЕГЭ (19%), организации проведения экзамена (17%), доступа к онлайн-трансляции ЕГЭ на портале СМОТРИЕГЭ (15%).
Помимо телефонной «горячей линии» граждане обращаются через электронную почту. За этот период поступило более 2000 обращений.
Основные темы касаются организации проведения ЕГЭ (42%), регистрации на экзамен (38%), поступления в российские вузы (8%), а также вопросов заполнения бланков и организации сдачи ЕГЭ детям с ОВЗ.
Кроме того, поскольку стали известны результаты ЕГЭ по некоторым предметам, стали поступать вопросы по апелляциям (правила и сроки подачи, правила рассмотрения и т.д.).