В задачу конкурсантов входило создание короткого видеоролика о проекте «Билет в будущее»: об участии в нем и своих впечатлениях. Все работы публиковались в социальных сетях авторов с хештегами #билетвбудущее #worldskillsrussia.

 

Многие проявили нестандартный подход, например, подготовили видео в стиле комикса или театральной постановки, использовали тематические костюмы или спецэффекты, взяли интервью у других участников или создали полноценный рекламный ролик.

 

До конца месяца все работы, направленные в указанные сроки, оценит жюри, в которое входят организаторы проекта «Билет в будущее». Основными критериями отбора победителей станут сложность исполнения, качество видео и звука, а также оригинальность сценария. Яркие эмоциональные ролики, вызывающие интерес у зрителя, получат больше баллов.

 

Конкурс реализует Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» в рамках нацпроекта «Образование». Лучшие работы будут размещены на официальных ресурсах проекта «Билет в будущее», а победитель получит памятные брендированные подарки.