Наталья Ляра одержала победу в номинации «Лучшее дефектологическое занятие». Педагог представила на конкурс авторское развивающее многофункциональное пособие «Бизиборд», где систематизировала и адаптировала элементы материалов методики детского педагога Марии Монтессори. Пособие используется как на индивидуальных, так и на фронтальных логопедических занятиях и помогает развивать у детей с ОВЗ чувствительность к родному языку через тактильные ощущения.

 

Елена Милованова признана лучшей в номинации «Молодой специалист». В рамках педагогической деятельности она занимается развитием речевого слуха и формированием произносительной стороны речи. Для реализации данных направлений использует отечественные инновационные методики. Кроме того, курирует вокальный коллектив, в который входят слабослышащие школьники. На занятиях практикует жестовое пение с сопровождением вокальным номеров сурдопереводом.

 

Напомним, в первой (заочной) части регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России-2020» приняли участие 74 педагога.

 

Соревнование направлено на обеспечение  карьерного, профессионального и личностного роста учителей-логопедов, сурдопедагогов, олигофренопедагогов, и тифлопедагогов, а также поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.