В них приняли участие более 80 школьников из разных регионов России. Конкурсанты должны были разработать приложения по виртуальной и дополненной реальности «TSK VR/AR HACKATON 2020», задания предлагали различные компании.

 

Команду от Кузбасса представляли четыре школьника Степан Ходаев, Павел Бадажков, Антон Пичугин и Иван Сокотухин. Их подготовили наставники, педагоги «Кванториум-42» Артем Кряклин и Александр Шаров.

 

Несмотря на то, что уровень подготовки участников был разным, а некоторым командам даже пришлось осваивать инструменты программирования в ходе работы, защита кейсов прошла успешно. К концу третьего дня школьники представили заказчикам действующие прототипы приложений виртуальной реальности.

 

В результате команда «СтеПаша» Степана Ходаева и Павла Бадажкова стала лучшей по кейсу Rubius от ТГУ. Юноши создали многопользовательский симулятор команды питстопа F-1, в котором могут взаимодействовать одновременно не менее двух игроков. Ребята также сделали полную визуализацию пространства.

 

Лучшей по кейсу Информационного центра по атомной энергии города Томска стала команда VRARShiki (Антон Пичугин и Иван Сокотухин). Школьники успели спроектировать разборные модели-экспонаты, внести сопутствующую информацию, записать голос экскурсовода и даже добавить характерные звуки объектов.

 

«Сложным было то, что в условиях хакатона приходилось быстро моделировать, поэтому объекты получились непропорциональными и без мелких деталей. Когда готовился к кейсу, много читал по теме и выбирал объекты для музея. Удивила информация про первую плавучую электростанцию, поэтому включил ее в экспозицию», - рассказал кемеровчанин Антон Пичугин.

 

В планах команд – продолжить работу над проектами с дистанционной поддержкой наставников кейсов.