Всего в ЕГЭ приняли участие 11 тыс. 715 человек, в том числе 10 тыс. 893 выпускника текущего года.
По-прежнему в Кемеровской области, как и в целом по России, наиболее популярными из сдаваемых предметов по выбору стали обществознание (выбрали 46%), физика (22,5%), биология (19,9%), история (19,2%) и химия (16,5%).
В 2019 году увеличилось количество участников в экзаменах по химии, информатике и ИКТ, английскому языку.
Результаты ЕГЭ в целом сохранились на уровне прошлого года. А по таким предметам, как математика профильного уровня, физика, химия, география, информатика и ИКТ, английский язык, немецкий язык, отмечается улучшение результатов – по данным предметам вырос средний балл:
- по математике профильной – 55,5 (в 2018 году – 49,5);
- по физике – 53,7 (в 2018 году – 52,9);
- по химии – 56,7 (в 2018 году – 54,2);
- по географии – 61,6 (в 2018 году – 60,1);
- по информатике и ИКТ – 64,1 (в 2018 году – 60);
- по английскому языку – 70,4 (в 2018 году – 65,1);
- по немецкому языку – 83,1 (в 2018 году – 66,4).
Увеличилось количество высокобалльников (участников, получивших на экзамене от 80 до 100 баллов) по математике профильной, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, гегографии, обществознанию, английскому и немецкому языкам.
Общее количество стобалльников по всем предметам ЕГЭ 2019 года – 75 человек (в 2018 году - 131 человек).
Из них:
- 33 – по русскому языку,
- 21 – по химии,
- 7 – по истории,
- 3 – по математике профильной, по географии, по литературе.
- 2 – по физике, по информатике и ИКТ,
- 1 – по обществознанию.
Выпускник МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» Топкинского муниципального района Илья Колмаков набрал 100 баллов сразу по двум предметам (физике и химии).
ЕГЭ сдавали в 76 пунктах проведения экзаменов, созданных на базе общеобразовательных школ, 3 пункта были открыты на дому для детей-инвалидов, 2 пункта – на базе лечебных учреждений.
Во всех 76 ППЭ была обеспечена трансляция видеонаблюдения в режиме онлайн, а также все ППЭ использовали технологию печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников в аудиториях и сканирования экзаменационных работ в ППЭ.