Всего  в ЕГЭ приняли участие 11 тыс. 715 человек, в том числе 10 тыс. 893 выпускника текущего года.

 

По-прежнему в Кемеровской области, как и в целом по России, наиболее популярными из сдаваемых предметов по выбору стали обществознание (выбрали 46%), физика (22,5%), биология (19,9%), история (19,2%) и химия (16,5%).

 

В 2019 году увеличилось количество участников в экзаменах по химии, информатике и ИКТ, английскому языку.

 

Результаты ЕГЭ в целом сохранились на уровне прошлого года. А по таким предметам, как математика профильного уровня, физика, химия, география, информатика и ИКТ, английский язык, немецкий язык, отмечается улучшение результатов – по данным предметам  вырос средний балл:

- по математике профильной – 55,5 (в 2018 году – 49,5);

- по физике – 53,7 (в 2018 году – 52,9);

- по химии – 56,7 (в 2018 году – 54,2);

- по географии – 61,6 (в 2018 году – 60,1);

- по информатике и ИКТ – 64,1 (в 2018 году – 60);

- по английскому языку – 70,4 (в 2018 году – 65,1);

- по немецкому языку – 83,1 (в 2018 году – 66,4).

 

Увеличилось количество высокобалльников (участников, получивших на экзамене от 80 до 100 баллов) по математике профильной, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, гегографии, обществознанию, английскому и немецкому языкам.

 

Общее количество стобалльников по всем предметам ЕГЭ 2019 года – 75 человек (в 2018 году - 131 человек).

Из них:

- 33 – по русскому языку,

- 21 – по химии,

- 7 – по истории,

- 3 – по математике профильной, по географии, по литературе.

- 2 – по физике, по информатике и ИКТ,

- 1 – по обществознанию.

 

Выпускник МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» Топкинского муниципального района Илья Колмаков набрал 100 баллов сразу по двум предметам (физике и химии).

 

ЕГЭ сдавали в 76 пунктах проведения экзаменов, созданных на базе общеобразовательных школ, 3 пункта были открыты на дому для детей-инвалидов, 2 пункта –  на базе лечебных учреждений.

 

Во всех 76 ППЭ была обеспечена трансляция видеонаблюдения в режиме онлайн, а также все ППЭ использовали технологию печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников в аудиториях и сканирования экзаменационных работ в ППЭ.