Эстафета олимпийского огня - это крупномасштабное мероприятие, XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, играющее ключевую роль в выражении олимпийских ценностей: мира, единства, дружбы посредством узнаваемого символа – олимпийского огня.
Коммуникационные социальные кампании – это спланированный комплекс действий по продвижению Эстафеты Олимпийского огня в конкретном регионе РФ. Кампании направлены на установление контакта с различными целенными аудиториями (в основном, молодежными) и имеют своей целью побуждение их к позитивному действию. Кампании проводятся в течение ограниченного периода времени (с сентября по дату прихода Эстафеты в город) с конкретными задачами изменения отношения и поведения целевых аудиторий.
Рекомендации по проведению коммуникационных социальных кампаний прилагаются.
Прикрепленные файлы:- Рекомендации (.pdf, 259,5 KБ)