В Центре знаний «Машук» на протяжении трёх дней участники работали в парах «наставник + наставляемый», обменивались опытом и формировали совместные инициативы. Проекты победителей станут основой сборника лучших менторских практик, который позволит усилить систему наставничества в стране.

 

По итогам конкурсного трека победу одержали 200 человек — 100 наставнических пар из 56 регионов. Среди них двое представителей из Кузбасса:

— Юлия Иванова, воспитатель прокопьевского детского сада № 63 «Золотой ключик»;

— Елена Назарова, воспитатель новокузнецкого детского сада № 132.

 

Юлия Иванова работает в сфере образования семь лет. За это время она проявила себя как инициативный, творческий, постоянно стремящийся к саморазвитию педагог. Неоднократный победитель и призёр профессиональных конкурсов различных уровней. В работе с детьми стремится к развитию творческого потенциала ребёнка и старается сделать каждый день насыщенным и интересным. Считает, что наставничество — это взаимообогащающее сотрудничество, которое позволяет проникнуться ценностями другого человека, получить поддержку и новые знания. По её словам, конкурсный трек «Наставничество» дал возможность обогатить свои навыки в данной области и реализовать новые масштабные проекты.

 

«Конкурсный трек «Наставничество» проекта «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия — страна возможностей» это уникальная возможность не только транслировать свои идеи в области наставничества, но и перенять опыт коллег из других регионов. Более того, не смотря на разные уровни образования участников, получилось совместить и адаптировать общие концепции в этом направлении. А разноплановые задания позволяют раскрыться и подойти к вопросу наставничества со всех сторон», – делится победитель проекта «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия – страна возможностей» Юлия Иванова.

 

Четыре года в сфере образования работает Елена Назарова. За это время она показала себя как внимательный и творческий педагог. Елена любит свою работу и вкладывает душу в каждого ребёнка. Она активно участвует в профессиональных конкурсах, постоянно учится новому и применяет современные методики в работе с детьми, старается найти подход к каждому малышу. Участие в конкурсном треке «Наставничество» стало для неё новым этапом профессионального роста. По её словам, благодаря проекту она получила опыт эффективного наставничества, улучшила свои профессиональные компетенции и повысила навыки коммуникации и профессионального взаимодействия.

 

«Участие в конкурсном треке «Наставничество» проекта «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия – страна возможностей» помогло прочувствовать ценность наставничества, изучить системы сотрудничества и инструменты взаимодействия в паре. В рамках участия в конкурсе я расширила свои гибкие навыки и научилась применять нейросети в своей работе, чем охотно теперь делюсь со своими коллегами», – рассказала победитель проекта «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия – страна возможностей» Елена Назарова.

 

Проект «Флагманы образования» проводится в рамках реализации федерального проекта «Россия — страна возможностей» национального проекта «Молодёжь и дети», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, при поддержке Росмолодёжи.