В этом году проект продемонстрировал значительное увеличение количества участников — 303 заявки из 69 регионов России, что на 20% превышает показатели прошлого года. Деятельность экспертной комиссии была основана на принципах равноправия, коллегиальности и гласности.

Работа по развитию цифрового бренда и укреплению репутации ЦОПП Кузбасса на базе одного из ведущих техникумов региона — Сибирского политехнического техникума — была высоко оценена, что позволило войти в ТОП-30 рейтинга.

Цель медиарейтинга — выявление успешных практик образовательных организаций СПО по:

внедрению и оформлению элементов электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) на официальных сайтах;

развитию медийной деятельности, направленной на взаимодействие с целевой аудиторией в социальных сетях;

созданию положительной репутации в СМИ регионального и федерального уровня.