Андриянова Наталья Владимировна, учитель биологии, "Лицей №17",
Бедарев Алексей Александрович, учитель (история и обществознание), "Городской классический лицей",
Вагайцева Елена Сергеевна, учитель русского языка и литературы, "Гимназия №42",
Истигешева Ирина Сергеевна, учитель изобразительного искусства, "Средняя общеобразовательная школа № 30 имени Н.Н. Колокольцова",
Кадочников Виталий Валерьевич, учитель русского языка и литературы, "Средняя общеобразовательная школа Nº 36",
Казанцева Оксана Васильевна, учитель информатики, "Средняя общеобразовательная школа №8" 19 с углубленным изучением отдельных предметов",
Калинина Нина Николаевна, учитель русского языка и литературы, "Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов",
Костенко Михаил Александрович, учитель истории, "Губернаторская кадетская школа-интернат полиции",
Кучин Владислав Александрович, учитель ОБЗР, "Красноярская средняя общеобразовательная школа",
Лебедь Владислав Анатольевич, учитель истории, "Средняя общеобразовательная школа №14",
Мазепин Владимир Сергеевич, учитель (история и обществознание), "Средняя общеобразовательная школа №14",
Некрасова Анна Михайловна, учитель математики к информатики, "Ишимская основная общеобразовательная школа",
Патраков Владимир Вячеславович, учитель физической культуры, "Гимназия №18",
Сенишев Виктор Александрович, учитель информатики, "Средняя общеобразовательная школа №36",
Сергиенко Ольга Алексеевна, учитель начальных классов, "Средняя общеобразовательная школа №67",
Тимохова Ольга Леонидовна, учитель английского языка, "Лицей №89",
Урбан Елизавета Витальевна, учитель (химия), "Средняя общеобразовательная школа №11",
Ухова Софья Андреевна, учитель (начальных классов), "Средняя общеобразовательная школа №14",
Шандакова Наталья Ивановна, учитель математики, «Лицей № 84 имени В. А. Власова»

Конкурс направлен на стимулирование учителей к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, а также развитие их творческого и профессионального потенциала. Процедуры отбора строятся на принципах открытости и равных возможностей.

Среди критериев оценки — наличие собственных методических разработок, результаты и достижения учеников, работа с различными категориями учащихся, например с детьми-инвалидами.

Претендовать на участие в состязании могут учителя, которые работают в школе не менее 3 лет и ведут занятия не менее 18 часов в неделю.

Соответствующий приказ Минпросвещения России размещён на сайте.