Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Первый канал, Wildberries, X5 retail Group, OZON, Детский мир, VK Cloud, Союзмультфильм и другие.
Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».
Заявки принимаются с 23 ноября по 31 января.
Подробнее: идея.росконгресс.рф/brand
Телеграмм:
АСИ: https://t.me/ASI_RUР
Фонд Росконгресс: https://t.me/roscongress
Вконтакте:
АСИ: https://vk.com/asi_ru
Росконгресс: https://vk.com/roscongress
«Знай наших»: Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
Актуальные документы
- Информация о возможности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов принять участие в оценке работы своей образовательной организации или познакомиться с мнением других граждан о деятельности данного учреждения
- Приказ Министерства образования Кузбасса от 13.11.2024 № 3952 «Об утверждении графика проверок ведомственного контроля образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Кузбасса, по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Кемеровской области на 2025 год»
- Протокл №4 заседания общественного совета при Министерстве образования Кузбасса
- Приказ Министерства образования Кузбасса от 12.11.2024 № 3933 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Кузбасса от 18.10.2024 № 3717 «О региональном родительском комитете при Министерстве образования Кузбасса»
- Приказ Министерства образования Кузбасса от 18.10.2024 № 3717 «О региональном родительском комитете при Министерстве образования Кузбасса»