Школьники, поделенные на группы, выполняли задания на четырех локациях по теме безопасного поведения в условиях дорожно-транспортной среды.

На первой локации ребята распределяли по группам участников дорожного движения, находили правильный выход из «ситуации ловушки».

На следующей локации школьники на сюжетных картинках определяли предметы, мешающие переходу проезжей части и повторяли правила безопасного перехода, а также на настольном баннере моделировали регулируемый и нерегулируемый пешеходные переходы.

Участники занятия учились правильно выбирать и носить светоотражающие элементы на третьей локации.

Последняя локация была мультипликационной. На сюжетных картинках с изображением известных мультгероев дети находили нарушения ПДД.

К тому же в Кузбасском техникуме архитектуры, геодезии и строительства для студентов прошла беседа об опасности пользования транспортными услугами случайных попутчиков.