Экодиктант – это эколого-просветительский проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в быту и в организациях всех отраслей, обеспечение локальной и глобальной экологической безопасности. Экодиктант реализуется в качестве меры, нацеленной на охрану природы родного края и уникальных природных объектов местного, регионального, федерального и мирового значения, предупреждающей экологические правонарушения.

Экологический диктант охватывает широкий спектр тем: Арктика, охрана озера Байкал, климат, лес, устойчивое развитие, отходы, зеленые финансы, заповедные территории, вода, флора и фауна, воздух, энергетика и пожарная безопасность на природе.

Акция рассчитана на широкую аудиторию: детей и взрослых, неравнодушных к теме экологии, профессиональных экологов. Принять участие в акции могут все желающие.

Ежегодно в Экодиктанте принимают участие государственные служащие. Участниками диктанта станут сотрудники природоохранных предприятий, организаций, представители экологической общественности, Министерства природных ресурсов и экологии КуZбасса. Все участники экодиктанта смогут сдать на переработку вторичное сырье в рамках всероссийской акции «Миллион Родине».

17 ноября 2022 в блочной аудитории № 3 главного корпуса Кемеровского государственного университета состоится офф-лайн формат Экодиктанта. Помимо участия в Экодиктанте на офф-лайн площадке будет приниматься макулатура, батарейки и пластиковые крышки.

Для участия в Экодиктанте необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на на сайте проекта экодиктант.рус.

Для справки. Партнером проведения Экодиктанта в КуZбассе является завод по переработке макулатуры «Кузбасский Скарабей».

Напомним, в 2021 году в Экологическом диктанте приняли участие более 3,4 миллионов человек из 85 субъектов Российской Федерации и наши соотечественники из 105 зарубежных стран. КуZбасс занял четвертое место, тем самым вошел в десятку самых активных регионов по числу участников.