Членами совета стали 26 блогеров, имеющих аудиторию от 1 тысячи человек в социальных сетях («ВКонтакте», «Яндекс. Дзен», «Телеграм», «Яндекс. Кью», «Одноклассники» и другие).

«Взаимодействие с общественностью способствует открытости деятельности Министерства, позволяет получить обратную связь на наши инициативы и проекты и, как следствие, сделать их более эффективными и полезными. Считаю очень важным появление в нашем арсенале нового инструмента работы с аудиторией – Совета учителей-блогеров. Он объединил ведущих специалистов, не просто доказавших на практике свой педагогический талант, но и сумевших найти подход к широкой аудитории в социальных сетях. Уверен, новое объединение даст возможность его участникам обмениваться успешными практиками в преподавании и выстраивании коммуникации, а также обеспечит рост популярности профессии учителя», – сказал Министр просвещения России Сергей Кравцов.

Цель создания нового объединения – усиление взаимодействия Министерства с экспертным педагогическим сообществом. Деятельность совета будет способствовать обеспечению единого образовательного пространства через распространение информации в социальных сетях о решениях в сфере образования.

Участники совета смогут принимать участие в обсуждении наиболее важных вопросов, касающихся системы образования, а также выступать с инициативами и предлагать мероприятия, направленные на повышение престижа педагогической профессии и формирование позитивного имиджа учащихся педагогических университетов и учителей российских школ, а также способствовать популяризации работы педагогов среди аудитории социальных сетей.


Предполагается, что во главе Совета учителей-блогеров будет стоять не один человек, а руководство возьмут на себя два или несколько сопредседателей. По итогам работы они смогут войти уже непосредственно в Общественный совет при Минпросвещения.

В рамках взаимодействия с советом запланировано привлечение популярных блогеров для проведения обучающих мастер-классов. Практические занятия с лидерами блогерского сообщества позволят членам объединения усовершенствовать навыки работы с аудиторией и масштабировать ее охваты.