Соревнование прошло в три этапа. В ходе первых двух педагоги представили на суд жюри свое портфолио и эссе на тему «История и мифы: проблема создания у учащихся объективной картины Великой Отечественной войны». Также участники провели уроки на одну из тем по истории ВОВ, опираясь на собственные разработки проведения занятий.  

 

Заключительная часть конкурса прошла в Доме Российского исторического общества в Москве. В финал прошли 24 учителя из 8 федеральных округов России. Экспертная комиссия оценивала самопрезентацию преподавателей и их методические разработки уроков.

 

По итогам конкурса кузбасский педагог стала победителем. Заслуженные награды лучшим учителям вручили председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин, Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева и сопредседатель Российского исторического общества, научный руководитель Института всеобщей истории РАН, академик РАН Александр Чубарьян.

 

Отметим, Всероссийский конкурс педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации» направлен на выявление и поддержку талантливых преподавателей истории в школе, чей опыт и педагогическая инициатива могут способствовать внедрению и совершенствованию методик и приемов преподавания нестандартных тем по отечественной истории, формирующих свежий и разносторонний взгляд как на преподавание этой дисциплины в школе, так и на представление учеников о богатстве и многогранности отечественной истории.

 

Конкурс проводится уже в четвертый раз. В этом году он был посвящен предстоящему 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Отметим, что учителя-победители прошлых лет стали экспертами Российского исторического общества и фонда «История Отечества».