Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Первый канал, Wildberries, X5 retail Group, OZON, Детский мир, VK Cloud, Союзмультфильм и другие.
Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».
Заявки принимаются с 23 ноября по 31 января.
Подробнее: идея.росконгресс.рф/brand
Телеграмм:
АСИ: https://t.me/ASI_RUР
Фонд Росконгресс: https://t.me/roscongress
Вконтакте:
АСИ: https://vk.com/asi_ru
Росконгресс: https://vk.com/roscongress
«Знай наших»: Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
Актуальные документы
- Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Кемеровской области – Кузбасса (по состоянию на 18.04.2025)
- Приказ Министерства образования Кузбасса от 07.04.2025 №1161 "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" в 2025 году
- Приказ Министерства образования Кузбасса от 09.04.2025 № 1224 «О внесении изменений в приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 27.02.2020 № 402 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и размещения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Кемеровской области»
- Приказ Министерства образования Кузбасса от 02.04.2025 № 1107 «Об утверждении сроков и мест информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области — Кузбасса в 2025 году»
- Акт №1 плановой проверки Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Кемеровский коммунально-строительный техникум» имени В.И. Заузелкова от 31.03.2025