Целью научно-практической конференции являлся анализ и оценка текущей социально-экономической ситуации, которая определяет характер педагогического образования на разных уровнях. Работа конференции была нацелена на повышение качества управления человеческим капиталом в международной и федерально-региональной экосистеме образования, и формирование инновационного компетентностного и функционального портрета педагога.

Участниками конференции стали представители научной (педагогической) общественности СНГ, России и КуZбасса, педагоги, связанные с реализацией программ классов психолого-педагогической направленности, а также представители общественно-профессиональных организаций и сообществ, партнерских структур и организаций.

Пленарный модуль прошел в актовом зале КРИПКиПРО. Специалисты представили свои идеи и опыт, обсудили тему социально-философского контекста в современном образовании, психолого-педагогическую компетентность учителя в аспекте профессионального стандарта педагога и совершенствование, развитие профессиональных компетенций педагога начального общего образования.

В рамках секционного модуля конференция распределились на несколько направлений: система и структура непрерывного (педагогического) образования, методологические и методические инновации в опережающей подготовке педагогов; модернизация педагогического образования в условиях (глобальной) диверсификации; модернизация профориентационных форматов в образовании: развитие личностного потенциала; развитие профессионального интеллекта педагога. В каждой из них обсуждались важные и актуальные темы, связанные с педагогикой и образованием.

Для справки. Кемеровский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования предоставляет широкий спектр программ и обучающих курсов для педагогов, обеспечивая актуальные знания и навыки для эффективной работы в современном образовательном пространстве.