Обучающее занятие прошло в игровой форме «Своя игра». Ребятам предстояло выбрать одну из пяти тем («Знаки», «Верю не Верю», «Ребусы», «Транспорт», «Культура на дорогах») и ответить на соответствующие этому разделу вопросы.  

 

Все задания были посвящены правилам безопасного поведения на дорогах: виды пешеходных переходов, ситуации «дорожные ловушки», светоотражающие элементы, правила поведения в общественном транспорте, знаки для пешеходов и тд. Также вопросы затрагивали исторический аспект ПДД, например, игроки должны были назвать дату изобретения электрического светофора.  

 

Кроме того, в рамках занятия ребята изучили и проанализировали последний номер всероссийской газеты «Добрая Дорога Детства» – издания, специализирующегося на просвещении читателей в области безопасного поведения в жизни и в условиях  дорожного движения.