В этом году событие прошло в новом формате. Накануне работали муниципальные дискуссионные площадки, а обсуждение актуальных вопросов образования продолжилось на шести секциях.

 

Рабочая группа секции «Оценка качества образования: от школы до вуза» представила идеи создания виртуальной карты образовательных мероприятий, что позволит педагогам обмениваться опытом. Также была презентована программа профилактики деструктивного поведения подростков и проект «Педагогический компас» для повышения квалификации преподавателей.

 

На секции «Формирование личности: ценности и смыслы в эпоху перемен» участники предложили разработать карточку воспитания, которая объединит детские сады, школы и организации профессионального образования, с учетом увлечений и достижений детей. Также обсудили вопросы наставничества и конкурс «Лучшая организация профильной смены для подростков».

 

Внимание на необходимости совместной работы педагогов с центрами занятости акцентировали на секции «Потребности рынка труда и возможности системы образования города Новокузнецка в подготовке квалифицированных кадров».

 

Работа секции «От детского сада к школе: стратегия преемственности» заключалась в создании системы психолого-педагогической адаптации ребенка. Идеи по улучшению детского досуга и оздоровительных программ представили участники секции «Ресурсы роста: перезагрузка детского отдыха и оздоровления».

 

Кроме того, на секции «Цифровая трансформация: от технологий к решениям» обсуждали реверсивное наставничество для преподавателей и стажеров, а также важность обучения детей безопасному использованию искусственного интеллекта. Участники предложили проводить телемосты по новинкам в области ИИ и организовывать олимпиады и конкурсы по кибербезопасности.